Аэрофлот внедрил возможность самостоятельного исправления данных в билетах

Авиакомпания «Аэрофлот» запустила в тестовом режиме новую функцию, позволяющую пассажирам самостоятельно корректировать данные своих билетов после покупки. Это особенно удобно в случае ошибок, например, в имени или дате рождения.

Данная возможность доступна только тем, кто приобрёл билеты напрямую на сайте «Аэрофлота», в офисах компании или через колл-центр. Пассажирам, купившим билет через агентства или сторонние платформы, корректировки разрешены лишь в день вылета.

Пассажир может внести правки только в одном параметре своего бронирования. Если у него есть несколько ошибок, ему придётся вернуть билет и оформить новый. Чтобы осуществить исправление, пользователь должен зайти в раздел «Управление бронированием» и загрузить скан паспорта или другого удостоверяющего документа.

Как пояснили в компании, большинство случаев требуют уплаты сервисного сбора за внесение изменений, однако если билет был оформлен до смены паспорта, коррекция будет выполнена бесплатно.

Кроме этого нововведения, «Аэрофлот» также запустил на своём сайте пилотную версию чат-бота для обслуживания клиентов, который доступен с главной страницы. Это дополнение должно улучшить взаимодействие с пассажирами и ускорить процесс получения необходимой информации.

От Алексей Васильев

Редактор-путешественник! «Путешествовать необходимо тем, кто учится» — Марк Твен.