«Аэрофлот» запустил функцию самостоятельного исправления ошибок в билетах

Авиакомпания «Аэрофлот» внедрила новую функцию на своем сайте, позволяющую пользователям самостоятельно исправлять ошибки в билетах на самолеты в тестовом режиме. Теперь пассажиры могут вносить изменения в такие данные, как ФИО, серия и номер паспорта, а также дату рождения, что значительно упрощает процесс исправления ошибок.

Чтобы внести изменения, пользователю необходимо зайти на страницу «Управление бронированием», ввести номер бронирования и фамилию латиницей, а затем в блоке «Данные о пассажирах» выбрать опцию «Корректировка паспортных данных, даты рождения». После этого нужно прикрепить подтверждающие документы, такие как скан паспорта. Важно отметить, что изменения в ФИО и паспортных данных доступны только при наличии документа, удостоверяющего личность пассажира.

Данная опция позволит клиентам «Аэрофлота» исправлять ошибки, которые могли возникнуть при покупке билетов, особенно если они не заметили их до оплаты. Ранее, в подобных случаях, компания рекомендовала отменять билеты и покупать новые, что вызывало неудобства у клиентов.

Напоминаем, что в случае приобретения билетов через агентства или сторонние сайты, изменения можно вносить только в день вылета. Также стоит учитывать, что если несколько данных не совпадают с удостоверяющим документом, исправления не будут возможны.

«Аэрофлот» является крупнейшей авиагруппой в России, включая в свой состав не только основную авиакомпанию, но и «Россию», лоукостер «Победа» и другие профильные предприятия. Ранее Минтранс отказался поддержать инициативу по введению «периода охлаждения» при покупке невозвратных билетов, что также могло повлиять на добавление новых функций на сайт компании.

От Алексей Васильев

Редактор-путешественник! «Путешествовать необходимо тем, кто учится» — Марк Твен.