Джереми Кларксон раск批кует мошенничество с вином в Париже

Джереми Кларксон, бывший ведущий популярного шоу Top Gear, выразил удивление по поводу того, что туристов обманывают недостаточно много. Его комментарий прозвучал в контексте недавнего расследования, проведенного газетой Le Parisien, которое выявило мошенничество в парижских кафе и ресторанах. Заведения наливали клиентам дешёвое вино под видом более дорогого, что позволяло им увеличивать прибыль как минимум на 25%.

Кларксон отметил, что существуют и другие сферы, где потребители, включая туристов, могут стать жертвами обмана. В своей программе он пошутил, что даже курицу из KFC можно было бы обмануть, предложив её за более дорогую альтернативу. Он также подчеркнул, что несмотря на такие случаи мошенничества, многие области остаются не охваченными.

Кроме того, Кларксон указал на антиквариат как на одну из самых уязвимых для обмана отраслей. “Когда на этикетке написано, что кресло сделано Herter Brothers в XIX веке, я хватаюсь за это. Но как мне знать, что его не создали вчера и не состарили с помощью соленой воды?”, — заявил он, подчеркивая важность осторожности при таких покупках.

В ответ на информацию о мошенничестве эксперты советуют туристам требовать наливания вина из запечатанных бутылок, чтобы избежать возможных финансовых потерь.

От Алексей Васильев

Редактор-путешественник! «Путешествовать необходимо тем, кто учится» — Марк Твен.