Около 200 россиян застряли в аэропорту Пхукета из-за задержки рейса

Около 200 граждан России оказались в трудной ситуации в аэропорту Пхукета, не сумев вылететь в Москву. Рейс авиакомпании Azur Air, который должен был отправиться в 8:50 по московскому времени, был шторман и перенесен трижды. По последним данным, пассажиров планируется посадить на борт в 3:40 ночи по московскому времени.

Причиной задержки рейса стали «регламентные работы» аэропорта Пхукета, о чем сообщили в пресс-службе Azur Air. Временные неудобства повлияли на комфорт пассажиров: на протяжении долгого времени им не предоставляли горячее питание, а также информацию о размещении в гостиницах.

На горячей линии Azur Air пассажиров перенаправляют к представителям турагентств, через которые были куплены путевки, что также создает дополнительные трудности в коммуникации. Авиакомпания пообещала обеспечить туристов местами в гостиницах и питанием в ожидании вылета.

Напомним, что это не первый случай задержек рейсов российских авиакомпаний в последний месяц. Ранее в аэропорту Сочи около 24 часов застряли пассажиры авиакомпании Red Wings, а более 200 человек задержались в Внуково. Эти инциденты вызывают все больше вопросов к авиакомпаниям и уровню их обслуживания.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку по факту задержки рейса, что может привести к дальнейшим шагам со стороны регулирующих органов.

От Алексей Васильев

Редактор-путешественник! «Путешествовать необходимо тем, кто учится» — Марк Твен.