Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов “Островок” анонсировал запуск нового инструмента продвижения в поиске для отельеров и владельцев объектов посуточной аренды. Об этом стало известно на конференции Hospitality Business Day, прошедшей в Москве 28 и 29 апреля. Новый инструмент позволит отельерам определять конкретные даты для повышения видимости своих объектов, что поможет увеличить загрузку в периоды сниженного спроса.
С инструментом продвижения владельцы объектов смогут самим устанавливать даты, когда их предложения будут занимать более высокие позиции в поисковой выдаче. Это обеспечит большую видимость при поиске размещения туристами. Размер комиссии за бронирования, полученные в рамках продвижения, также будет устанавливать сам отельер, а функция подключения станет доступна бесплатно в личном кабинете. Ожидается, что новый инструмент будет доступен с начала лета 2025 года.
Управляющий директор Островка Дарья Кочеткова отметила, что данный инструмент является еще одним шагом к гибкому управлению спросом: «Каждый профессионал в индустрии знает, когда его объект нуждается в поддержке. Теперь эту поддержку можно организовать буквально в пару кликов», — добавила она.
Новая функция дополнит уже существующие инструменты продвижения, такие как программа лояльности GURU и программа Top Stays. Стратегия продвижения в поиске открывает новые возможности для отелей и апартаментов, позволяя более активно реагировать на колебания спроса.
Для получения доступа к продвижению, объекты должны соответствовать ряду требований, включая высокий рейтинг, низкий уровень инцидентов и разнообразие тарифов. Подключить инструмент можно будет в разделе “Промо” в Экстранете.