Проблемы с обслуживанием новой Lada Aura вызвали недовольство владельцев

Журналисты портала Drom.ru приобрели новую модель Lada Aura и уже успели столкнуться с возникшими проблемами. Обратившись в дилерский центр Lada за обслуживанием, они были неприятно удивлены отказом в приоритетном обслуживании. По словам руководителя направления по маркетингу АвтоВАЗа Жанны Воробьевой, обслуживание автомобилей Lada Aura должно осуществляться у обычных автодилеров, но с повышенными стандартами и не так, как у моделей Vesta.

Несмотря на обещание компании о выделенной премиальной линии технической поддержки для владельцев Lada Aura, журналисты получили информацию о том, что запись в сервисный центр возможна только за две недели вперед. При этом обслуживание осуществляется по общей очереди, что вызывает дополнительные вопросы о реальности обслуживания нового автомобиля. Пресс-служба АвтоВАЗа отказалась комментировать данную ситуацию.

Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ предложил скидку в 300 тысяч рублей на покупку Lada Aura, однако получить услугу под неотложный ремонт оказывается не так просто. Эта ситуация продолжает вызывать обеспокоенность среди новых владельцев, готовых заплатить за премиальное качество, но сталкивающихся с реальными трудностями в получении необходимых услуг.

От Алексей Васильев

Редактор-путешественник! «Путешествовать необходимо тем, кто учится» — Марк Твен.