В Египте свыше 300 российских туристов были вынуждены экстренно покинуть отель White Valley Palace в Хургаде из-за антисанитарных условий и отсутствия электричества. Туристы, прибывшие в Египет с турами от компаний «Библио-Глобус», Pegas Touristik и Anex Tour, столкнулись с серьезными нарушениями в обслуживании, таким как отключение электричества на срок до восьми часов, отсутствие уборки в номерах и сильно загрязненные столовые.
По словам очевидцев, отель оказался совершенно не готов к началу туристического сезона. Неудовлетворительное состояние гостиницы вызвало массовые жалобы со стороны постояльцев, многие из которых требовали немедленного переселения в другие отели. В ответ на обращение туристов, компании-операторы организовали транспортировку, и в ночь на 16 апреля отдыхающих перевезли на семи автобусах по различным гостиницам в Хургаде.
Местная туристическая полиция была вызвана на место инцидента, чтобы разобраться в ситуации. В то же время сотрудники White Valley Palace не признали наличие проблем, отметив, что находят состояние отеля удовлетворительным.
Следует отметить, что это не первый случай массового неудовлетворения туристов в Хургаде. Ранее в 2021 году также были зарегистрированы случаи отравления среди отдыхающих в одном из местных отелей, что вылилось в закрытие гостиницы на проверку. Неприятные события, происходящие с российскими туристами за границей, подчеркивают важность тщательного контроля за условиями их размещения.