Whoosh запускает программу лояльности с кешбэком за поездки на небольшой скорости

Кикшеринговый сервис Whoosh представил новую программу лояльности, предлагая пользователям кешбэк в виде внутренних баллов за поездки на невысокой скорости. Об этом сообщила пресс-служба компании. Теперь клиенты могут зарабатывать ‘вушбаллы’, которые могут быть использованы для оплаты новых поездок, подписок или пакетов услуг в приложении.

Кешбэк начисляется пропорционально времени, проведенному в пути, что, по мнению представителей сервиса, способствует формированию культуры безопасного вождения средств индивидуальной мобильности. ‘Новинка актуальна для тех, кто только знакомится с кикшерингом или предпочитает размеренную езду. Эта функция также поможет пользователям плавно освоить управление электросамокатами в условиях города’, — отметили в пресс-службе Whoosh.

Следует отметить, что в середине апреля операторы кикшеринга, включая ‘Яндекс.Go’ и ‘МТС Юрент’, снизили максимальную скорость электросамокатов на тротуарах до 20 км/ч с целью уменьшения количества опасных ситуаций. Новая инициатива Whoosh направлена на поощрение безопасной езды и внедрение более ответственного подхода к использованию индивидуального транспорта.

От Алексей Васильев

Редактор-путешественник! «Путешествовать необходимо тем, кто учится» — Марк Твен.