Согласно данным Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС), более 100 тысяч российских туристов провели майские праздники в игорных зонах, что составило 104 604 посетителя в период с 1 по 11 мая. Этот показатель на 9% ниже по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Снижение числа гостей, по мнению экспертов, обусловлено особенностями производственного календаря. В этом году игорные зоны функционировали в течение 11 дней, в то время как год назад россияне могли планировать более длительный отдых с 28 апреля по 12 мая. Распределение выходных в прошлом году способствовало росту интереса не только к игорным зонам, но и к другим сегментам туристической отрасли.
Игорная зона «Красная Поляна» приняла около 30 тысяч посетителей, что на 17% ниже прошлогоднего показателя. В праздничные дни здесь был организован широкий спектр мероприятий, включая покерные турниры, концерты, вечеринки и гастрономические события.
Игорная зона «Сибирская монета» зафиксировала 32 069 братьев по несчастью, что на 25% меньше, чем в предыдущем году. Тем не менее, это всё ещё положительный результат по сравнению с более ранними годами. Казино Tigre de Cristal в «Приморье» продемонстрировало значительный рост, увеличив число гостей на 54% по сравнению с прошлым сезоном, что составило 27 295 человек.
Наименьшее сокращение зафиксировано в казино SOBRANIE в калининградской «Янтарной», где число посетителей составило 15 240, что на 8% ниже, чем в майские праздники 2022 года.
Дмитрий Анфиногенов, исполнительный директор АИРИС, отметил, что незначительное уменьшение числа посетителей обусловлено сокращением срока майских каникул по сравнению с прошлым годом, когда были перенесены дополнительные выходные. Он добавил, что в перспективе наблюдается общая тенденция роста интереса к игорной сфере в течение последних пяти лет.
Прошедшие праздники также стали проверкой для инфраструктуры игорных зон в преддверии летнего сезона. АИРИС планирует продолжить развитие неигровых аспектов в своих кластерах, чтобы поддерживать конкурентоспособность на рынке событийного туризма.