Компания «Аэроклуб», лидер в сфере делового туризма и поставщик IT-решений, анонсировала расширение функционала своей платформы онлайн-бронирования TIME. Нововведения включают добавление пользовательского контента и персонализированной поисковой выдачи отелей, что значительно улучшает взаимодействие бизнес-туристов с сервисом.
Согласно данным платформы TIME, российские отели получили среднюю оценку 8.6 балла. Лидерами среди бизнес-отелей стали Hyatt Regency Ekaterinburg, а также «AZIMUT Сити Отель Комсити Москва» и Novotel Moscow City с максимальной оценкой 9.9 балла. Среди трехзвездочных гостиниц наиболее высокую оценку в 9.7 балла получил Hampton by Hilton Samara.
Зарубежные отели также были оценены: в среднем их оценка составила 8.5 балла. Наивысшую оценку в 9.9 балла получили Marriott Hotel в Минске, Grand Kempinski Hotel в Шанхае и «Ренессанс Минск Конгресс Отель» с оценками 9.6. Топ-3 зарубежных гостиниц замыкает Radisson Blu Hotel в Ташкенте с 9.5 балла.
Платформа TIME также собрала обширные отзывы о значимости критериев, на которые бизнес-туристы обращают внимание: питание, чистота, персонал, расположение и сервис. Средний балл по критерию «питание» составил 8.1, с максимальной оценкой 10 у Hotel Continental в Москве и Hilton Garden Inn Krasnodar. За чистоту российские отели в среднем получили 8.5 балла.
Управляющий директор компании, Юля Липатова, отметила, что изменения в потребительских предпочтениях подчеркивают необходимость предоставления скорости и удобства, сопоставимого с B2C-сервисами. Усовершенствованный интерфейс поиска включает фильтры по местоположению и корпоративным тарифам, а новая интерактивная карта облегчает выбор отелей.
По мнению «Аэроклуба», развитие платформы TIME поможет бизнес-туристам принимать более обоснованные решения при бронировании гостиниц, что повысит комфорт деловых поездок.