Российские железные дороги (РЖД) анонсировали возобновление продаж билетов через свои интернет-сервисы после недавней DDoS-атаки, которая затруднила доступ к их сайту и мобильному приложению. В компании подтвердили, что работа ресурсами восстановлена, однако предупреждают клиентов о возможных сбоях и задержках в связи с продолжающимися кибератаками и повышенной нагрузкой на системы.
Ранее, 6 июня, представители РЖД сообщили о факте кибератаки, что вызвало временные сложности в работе цифровых платформ. Несмотря на восстановление функциональности сайта и приложения, пользователи могут столкнуться с отдельными техническими затруднениями в процессе бронирования билетов.
Кассы на станциях и вокзалах продолжают функционировать в штатном режиме, что обеспечивает пассажиров возможностью приобретать билеты традиционным способом. Специалисты РЖД совместно с другими организациями, занимающимися безопасностью информационных систем, принимают меры для обеспечения стабильного доступа к интернет-сервисам.
В пресс-службе компании выразили извинения за причиненные неудобства и призвали к пониманию в сложившейся ситуации, акцентируя внимание на том, что работа над повышением безопасности и надежности сервисов продолжается.