Бывшая горничная, поделившись своим опытом в TikTok, предупредила постояльцев о том, что они не должны аккуратно застилать свою кровать перед выездом из отеля. Это, по её словам, затрудняет работу персонала и усложняет процесс уборки номеров.
Заправленная кровать может ввести в заблуждение относительно того, использовалась ли она, и, как сообщила экс-сотрудница австралийского курорта, это может привести к тому, что бельё для следующего гостя могут не поменять. Поэтому, по её совету, постояльцам лучше оставлять кровать в «помятом» состоянии при выезде. Она также отметила, что в большинстве отелей постельное бельё меняется не ежедневно, а лишь при длительном проживании.
Флавио Серрети, управляющий Soprano Villas и Rome Lofts, добавил, что заправленная кровать вызывает дополнительные проблемы для горничных, особенно в дни высокой загрузки. Он отметил, что сотрудники могут ограничиваться лишь взбиванием подушек и сменой белья раз в три-четыре дня. Его рекомендация для гостей заключается в том, чтобы собирать использованные полотенца и расправлять простыни, что значительно облегчает уборку.
Эти советы вызвали оживленную дискуссию на платформах Reddit, где пользователи делились своими привычками по уборке в отелях. Некоторые вспомнили, что этому их научили родители, когда они часто путешествовали.
Бывшие работники уборки подтвердили, что такие действия помогают сэкономить время и силы, и посоветовали оставлять скомканное белье на уровне пояса для облегчения процесса. Для горничных крайне важно, чтобы гости не вносили путаницу с бельем, и каждая небольшая помощь в уборке номера может оказать существенную поддержку персоналу, стремящемуся создать комфортные условия для путешественников.