Сервис ‘Яндекс Такси’ сообщил о временных неполадках в работе, вызванных сбоями мобильной связи в центре Москвы. В приложении обозначены зоны, где невозможно вызвать такси, и пользователям рекомендовано воспользоваться общественным транспортом.
По информации ‘Яндекс Такси’, пассажиры в районах с плохой связью могут столкнуться с трудностями при заказе машины и могут не увидеть доступных водителей. ‘Если пропадает связь, рекомендуем подождать восстановления соединения’, – говорится в сообщении сервиса.
Поездки, начатые до возникновения проблемы, можно завершить как обычно, но после восстановления связи рекомендуется проверить сумму расчета. Также в зависимости от ситуации могут быть недоступны каршеринг и аренда самокатов в указанных зонах.
Подобные сбои наблюдаются и в работе приложения ‘Метро Москвы’. Как сообщается, с начала работы метрополитена зарегистрировано 593 жалобы, связанные как с личным кабинетом, так и с мобильным приложением. В департаменте транспорта города уточнили, что билеты действуют, хотя на автоматах и валидаторах возникают сложности с пополнением карты ‘Тройка’.
Кроме того, странные сообщения на сайте московского метро, связанные с украинскими железными дорогами, вызвали дополнительную волну недоумения у пользователей. Департамент транспорта пояснил, что специалисты работают над устранением всех неполадок.
Отмечается, что возможность воспользоваться услугами такси и общественного транспорта может быть ограничена в связи с предстоящими техническими работами 7 и 9 мая.